
Пучкова Ирина Владимировна
Преподаватель курсов подготовки к школе и развивающих занятий
Проводит развивающие занятия с детками от 1,5 лет и старше. Имеет высшее психологическое образование и большой опыт работы. Все занятия построены с учётом возрастных особенностей детей, проходят в игровой форме. Занятия яркие, насыщенные интересными, красочными материалами и музыкальным сопровождением.
Ирина Владимировна внимательна и доброжелательна, как к детям, так и к родителям. Искренне любит свою работу и своих маленьких воспитанников. На занятиях обращает внимание родителей на особенности развития детей, рассказывает как развивать и чему обучать детей, на что обратить внимание. Занятия проходят в теплой и дружеской атмосфере.
Основное образование:
В 2003г. закончила Московской Областной Педагогический Университет по специальности педагог-психолог.
Доп.образование:
- 1989-1996 гг. обучение в Лобненской Детской Школе Исскуств. Хоровое отделение, фортепиано.
- 2007г. Педагогическая академия последипломного образования. Курс: «Инновационные технологии в обучении и выспитании учащихся специальных (коррекционных) школ.»
- 2012-2013гг. НОУ ВПО Институт современных психологических технологий. Курс: «Детская и подростковая практическая психология»
- 2014 г. Академия социального управления. Курс: «Планирование психокоррекционной деятельности педагога-психолога»
Опыт психологической работы с 2001 года.

Мельникова Анастасия Георгиевна
Преподаватель английского языка
Окончила в 2008 г. Московский Педагогический колледж "Арбат" по специальности учитель начальных классов с преподаванием английского языка; 2010 г. Международная программа "Work and Travel" со стажировкой в США; 2011 г. высшее образование в ИБП по специальности "Административное управление".
Имеет 10 летний опыт работы с детьми: преподавание английского языка и частное репетиторство. Работает с детьми разных возрастов. С малышами 3-5 лет использует игровой и коммуникативный метод обучения. С детьми старшего возраста кроме игровых методов использует активные мотивационные технологии к изучению английского языка: аудирование бытового общения, театрализация, песни, стихи, видео- и аудио- материалы.
При проведении занятий всегда используется индивидуальный подход, и учитываются психологические особенности каждого ученика. Главной задачей педагог считает, что изучение английского языка должно проходить в комфортной и позитивной для ребенка обстановке, и это всегда способствует эффективному усвоению языкового материала.

Атаян Анастасия Дмитриевна
Логопед-дефектолог
Опыт работы ЛОГОПЕДОМ-ДЕФЕКТОЛОГОМ 9 года.
- Владеет знаниями разных методик. Имеет хорошую практическую базу, начиная от простого воспитателя до специалиста работающего с "тяжелыми" детьми.
- Составляет коррекционные программы для работы с детьми, учитывая их особенности. Проводит консультации с родителями.
- Окончила Российский новый университет по специальности: Специальное дефектологическое образование, также постоянно повышает квалификацию.
- Добросовестно выполняет свою работу, находит подход к каждому ребенку.

Ирэна Владимировна Белкания
Семейный психолог, профайлер-верификации

Мария Юрьевна Молчанова
Преподаватель английского, итальянского и французского языков
Институт иностранных языков "Лингва" 2010-2013 гг.
Специальность "Фиолог английского и итальянского языка"
Работала в Италии в городе Римни гидом в 2012 году. С 2013 года начала свою педагогическую деятельсть.

Кондукторова Ольга Николаевна
Преподаватель курсов подготовки к школе
Проводит занятия с детьми от 3,5 лет.
Ольга Николаевна окончила педагогический колледж в 1994 году и факультет психологии и педагогики в Институте Мировых Цивилизаций в 2009 году. Имеет опыт работы с детьми более 20 лет. Постоянно проходит курсы повышения квалификации и совершенствует свои знания. Награждена дипломом Всероссийского фестиваля педагогического творчества за распространение педагогического опыта в рамках номинации «Педагогические идеи и технологии: дошкольное образование», а также иные грамоты и дипломы.
В своей работе Ольга Николаевна стремится подобрать метод обучения индивидуально под каждого ребенка. Главная цель, которую она перед собой ставит на своих занятиях – научить ребенка думать, логически размышлять и ясно излагать мысли.
Вы также можете просмотреть информацию о преподавателе на сайте работников образования: nsportal.ru/konduktorova-olga-nikolaevna